Вы владелец Kaspi магазина, ставите амбициозные цели и готовы к росту! Узнайте как создать стратегию устойчивого развития Kaspi магазина
Руководителям отдела продаж
Вы отвечаете за рост продаж. Пройдя Мастер-вебинар, вы будете выполнять самые требовательные планы продаж и KPI.
Закупщикам и логистам
Вы отвечаете за объемы поставок, оцениваете ценность товаров для бизнеса, ищите новые ниши. Пройдя Мастер-вебинар вы научитесь, автоматизировать ряд процессов, для принятия решений в работе.
Маркетологам
Вы анализируете конкурентов, выстраиваете ценовую конкуренцию, ищите новые ниши для роста. Наш Мастер-вебинар раскрывает самые современные методы анализа и разработки стратегии на Kaspi
Менеджерам по развитию
Ваша задача развивать продажи на Kaspi. Этот Мастер-вебинар поможет вам предложить лучшую стратегию развития для вашего бизнеса, основываясь на трендах и аналитике.
Менеджерам Kaspi магазина
От менеджера по продажам зависит какое впечатление сложится у покупателя о вашем магазине. На Мастер-вебинаре вы узнаете как правильно обрабатывать заказы и какие ошибки допускают менеджера
Кому точно будет полезно
Это НЕ волшебная "таблетка"
здесь вы НЕ найдете, как увеличить продажи в 2 раза без труда!
На нашем Мастер-вебинаре, мы максимально просто покажем и расскажем , как добиться роста продаж и прибыли приложив усилия в нужном направлении!
Рост продаж в Магазине на Kaspi.kz
Сумма заказов
Количество заказов
За период с 1 января по 30 апреля 2023 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года
январь - апрель
январь - апрель
январь - апрель
январь - апрель
2022
2022
2023
2023
Что будет разобрано на Мастер-вебинаре (100 минут)
Тема: Как пробить "стеклянный потолок" на Kaspi и увеличить продажи в 2 раза!
Средний чек на Kaspi
Как увеличить средний чек, почему это важно? Как средний чек поможет сделать рост? Как отслеживать средний чек?
Kaspi реклама
Как запускать, отслеживать, настраивать эффективно Kaspi рекламу, которая работает!
Ассортимент
Как последовательно увеличивать ассортимент, чтобы он приносил больше прибыли, а не издержек?
Аналитика Kaspi магазина
Как Анализировать ключевые показатели, находить товары которые приносят основную прибыль и как избавиться от неэффективного товара?
Доставка
Кейсы и реальный опыт, качество доставки, виды доставок и важность доставки для развития.
Ценовой маркетинг
Как анализировать рынок конкурентов, назначать лучшую цену и быть в курсе положения конкурентов?
+ еще более 5-ти тем.
Коротко о нас
Технологический партнер Kaspi магазина
Эксперты в области настройки и менеджмента Kaspi магазина
Эксперты в Автоматизации
Автоматизация в области прайс листов, изменения цен, аналитики
Оборот более 500 млн.
Опыт более 5 лет. Действующие продавцы на Kaspi с оборотом более 500 млн. тг. ежегодно
Более 50% продавцов на Kaspi НЕ СЧИТАЮТ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ!
Рентабельность - важный показатель в любом бизнесе, особенно важен при ценообразовании и определении конкурентноспособности.
А ты считаешь рентабельность своего Kaspi магазина ? Ниже есть Калькулятор, проверь свои товары
Выручка и рентабельность разные показатели
при кажущейся положительной выручке, может быть отрицательная рентабельность
Калькулятор рентабельности
Калькулятор рентабельности
Отлично, вы рассчитали Общую рентабельность вашего Kaspi магазина,
надеемся она не ниже 20% :-)
Однако такой расчет нужно производить для каждого вашего товара. Вот пример:
На Мастер-вебинаре, мы покажем и расскажем, как легко и эффективно сделать анализ вашего магазина, автоматизировано, даже если у вас тысячи товаров
Бесплатный Мастер-вебинар для продавцов Kaspi
Заберите свое место на Мастер-вебинаре сейчас и удвой свой результат на Kaspi Бесплатно для действующих продавцов
А ты уже принял решение, вырасти в 2 раза на Kaspi?
ЗАПИСАТЬСЯ НА ВЕБИНАР
Результаты после вебинара
Рост среднего чека
Увеличив средний чек, вы получаете рост продаж и прибыли, это инструмент с большим потенциалом и минимальными вложениями
Эффективное увеличение ассортимена
Как эффективно увеличить ассортимент, чтобы новые товары приносили рост продаж и прибыли, без риска "промахнуться" с выбором товара, категории, бренда.
Усиление товаров приносящих прибыль
Поиск товаров "звезд" задача №1 для сильной компании, по закону Парето, 80% прибыли приносят 20% товаров, очень важно знать, что это за товары и обеспечить их доступ для продажи на Kaspi.
Отказ от товаров которые не приносят прибыль
Вкладывать заработанные деньги в "умирающий" товар, это большой риск и угроза даже для крупной компании, а для некоторых такая ошибка может быть фатальной. Как найти товары которые не приносят прибыль, ответы на Мастер-вебинаре.
Как принять участие
Подай заявку, с указанием названия Kaspi магазина
На почту и на WhatApp придет подтверждение о регистрации
Встретимся на вебинаре 29 июня в 20:00
Зарегистрируйтесь для принятия участия в Мастер-вебинаре